В лучших традициях китайских производителей

Рассказать друзьям:

Сегмент седанов среднего и малого класса пополняется новыми моделями чуть ли не каждый день. Очередная новинка – это китайский автомобиль марки Great Wall, седан среднего класса C30, который представляет модельную линейку Voleex. Линейка легковых автомобилей Voleex претендует на место в высококонкурентном сегменте автомобильного рынка, где уже представлены KIA Rio, Toyota Yaris, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo и Nissan Tiida.

"Voleex" - это марка пассажирского сегмента Great Wall, т.е. имя, которое будет использоваться для различных моделей легковых автомобилей. Great Wall Voleex C30 производится в нескольких вариантах комплектаций. Согласно маркетинговой политике китайского производителя, LE-версия Voleex C30 будет представлена только там, где ожидается сильная конкуренция, особенно в части базового оборудования автомобиля. Voleex C30 LE на данный момент доступны в нескольких цветах кузова: белый, красный, синий и серебро (все с бежевым интерьером, позже китайский производитель обещает добавить комплектацию с черной обивкой панелей салона типа "гобелен"). Гарантия составляет 2 года или 50000 миль.

Среди базового оборудования автомобиля - кондиционер, электроусилитель рулевого управления, центральный замок, многофункциональный с CD- и MP3-плейер, электронные зеркала, регулируемое по высоте рулевое колесо, задний диван, складывающийся в пропорции 60/40, центральное зеркало с антибликовым покрытием, передние и задние противотуманные фары. В общем, автомобиль достаточно богато оснащен современными системами комфорта и безопасности, что приятно удивит покупателей, а также позволит сэкономить на дополнительном оборудовании. Это крайне важно для рынков развивающихся стран - таких, как Бразилия, Индия и Россия - там, где любят "больше автомобиля за меньшие деньги". В Чили, где и будет использоваться тестовый автомобиль, отношение к машинам тоже далеко от европейского прагматизма, поэтому список оборудования играет не последнюю роль. Здесь покупатели хорошо знают, сколько стоит видеорегистратор для автомобиля, но не всегда задумываются, сколько проработает базовое оборудование автомобиля.

Great Wall Voleex C30 LE 4,45 м в длину, 1,70 м в ширину и 1,48 м в высоту, размер колесной базы - 2,61 м. Вес автомобиля нетто 1125 кг. Объем багажника - 510 литров.

Эстетически линии Voleex C30 просты, очератния кузова сочетают в себе конгломерат прямых и изогнутых линий, особенно в передней части. Любопытен багажник, где конструкция имеет сходство с предыдущим поколением Hyundai Accent и Toyota Corolla. При этом производитель декларирует оригинальность дизайна.

В области обеспечения безопасности Voleex C30 включает в себя ключевые элементы, такие как двойные подушки безопасности, ABS с EBD, дисковые тормоза на всех четырех колесах, иммобилайзер, парктроник. Краш-тест Voleex C30 проводился по правлам, установленным китайскими стандартами - по C-NCAP автомобиль получил 5 звезд. Данных о результатах испытаний по Euro-NCAP в нашем распоряжении пока нет.

Voleex C30 LE комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач и имеет 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель VVT (то же, что устанавливается на Great Wall Florid). Двигатель развивает мощность 103 л.с. при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 138 Нм при 4200 оборотах в минуту. Соответствует требованиям Euro IV по уровню выбросов загрязняющих веществ.

Впечатления от потребительских качеств

Как упоминалось ранее, этот компактный седан поставляется с 1,5-литровым двигателем мощностью 103 л.с. при 6000 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом 138 Нм при 4200 оборотов в минуту в паре с механической коробкой передач. Расход топлива при этом составил: в среднем 11,2 км/л в городских условиях, 15,2 км/л на шоссе и комбинированный расход - 12,7 км/л.

Салон Voleex C30 LE имеет на удивление хорошую звукоизоляцию. В целом автомобиль очень легок в управлении, но его эргономика пока далека от идеала. Китайский производитель по-прежнему невнимателен к мелким деталям, в которых и кроется источник успеха (или провала) автомобиля у покупателей.

Посадка за рулем правильная, кресло имеет регулировку высоты. Рулевое управление стало более четким, чем в предыдущих моделях Great Wall, больше не ощущается "ватного руля", чувствуется обратная связь и реагирует машина на движение рулем быстро.

Панель приборов объединяет две основные шкалы - спидометр и тахометр, а также цифровые измерительные приборы. При оценке цифровых приборов, как раз, и становится понятно, как важны детали - за рулевым колесом видно лишь около половины шкалы указателя температуры и топливного бака. Сами приборы не очень удобным для чтения, особенно в солнечные дни. Конечно, можно привыкнуть...

Ниже мы находим двухдиновую магнитолу с классическим для китайских автомобилей типом подсветки - пронзительный ярко-синий цвет. В отличие от блеклой панели приборов, подсветка магнитолы хорошо видна даже на солнце, а в темноте - уже мешает водителю.

Салон

Тестовый автомобиль имеет бежевые коврики. Эти цвета типичны для китайских автомобилей. По всей передней консоли использован пластик с окраской "под алюминий". Сколько продержится краска на кнопках и рукоятке переключения передач - покажет время. Зато Voleex C30 может комфортно перевозить 5 взрослых, даже с людьми 1,80 на задних сиденьях не будет проблем, что редкость для китайских моделей. Звук в автомобиле откровенно низкого качества, в том числе MP3.

Резюме

Great Wall Voleex C30 - в лучших традициях китайских производителей - обладает максимальной комплектацией за минимальные деньги. Автомобиль оснащен достаточно мощным двигателем, однако он не очень удачно сочетается с коробкой передач. В итоге для динамичного разгона и движения на высокой скорости двигатель приходится "раскручивать", что негативно скажется на его ресурсе.

Интерьер – средний для своего сегмента, показывает, что китайские бренды значительно продвинулись в этом аспекте. Он предлагает приятный дизайн и в данном случае является шагом в качество. Но - некоторые детали должны быть отполированы, чтобы иметь возможность конкурировать в своем сегменте на равных.

При сравнении с китайскими моделями того же класса Voleex C30, несомненно, является одним из лидеров, но ему все еще не достает нескольких атрибутов, чтобы конкурировать с аналогичными моделями в корейском и японском сегментах. GWM находится в числе нескольких китайских марок, которые ярко демонстрируют желание расти и дифференцироваться. У них еще есть простор для совершенствования, но направление китайскими производителями выбрано верно.

  • Тест-драйв Great Wall Voleex C30: Great Wall Voleex C30. Межклассовый Great Wall Voleex C30. Межклассовый

    В наши руки попал и седан Voleex C30, да не простой, а 2013-го модельного года. На первый взгляд автомобиль весьма интересен и перспективен, ведь он по своим габаритам стоит на пороге С-класса, неплохо укомплектован, а с ...
    Great-Wall-Voleex-C30.InfoCar.ua