Модельный ряд Great Wall

Отзыв о Great Wall Voleex C30 2012 года


Автомобиль: Great Wall Voleex C30 2012 г.в., седан, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 23000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - Максимальная
Автор: Александр (Украина, Киев)   03.03.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Машину взял в августе 2012 новую, в лизинг, проехал уже 23 000 км. Комплектация максимальная, коробка автомат. До этого 2.5 года ездил на Aveo (тоже автомат), поэтому все ощущения в сравнении только с этой машиной. Выбирал что подешевше та покраще. За покращенням, обратился к китайскому автопрому. Надо сказать, что все были против, а бабушка узнав, что собираюсь потратить деньги на китайца обещала переписать хату на кота. Т.к. до конца света оставалось немного, решил рискнуть. Как оказалось не пожалел о своем выборе и в феврале мы взяли вторую тридцатку, уже рестайлинговую. Так что у меня есть впечатления, которыми могу поделиться. Надеюсь, мой нестрогий отзыв поможет в выборе.

Плюсы автомобиля: Внешний вид – машина очень красивая, отходя от парковки, хочется обернуться и полюбоваться. Самое приятное, что в ней есть индивидуальность, а не грубое клонирование, как это свойственно китайцам. Вообще, если про эту машину сказать одним словом, то это «элегантность». Особенно это проявляется в интерьере. Никаких грубых или неуместных решений - все очень гармонично. Отдельно хочется отметить панель приборов – яркая, информативная. Подсветка белого цвета придает очарование магнитоле и органам управления. Не знаю, кому дизайнер продал свою душу, но он определенно сделал это не зря. Коробка и двигатель. В них наверняка есть какое-то ноу-хау, которое японцы уберечь не смогли. Никаких толчков при переключении передач и никакого тупняка при разгоне. Разгон вообще явление из области фантастики, при переводе коробки в режим спорт, ощущаешь себя как в самолете. Если раньше, едешь по трассе, выглядываешь эти окна между фурами, то теперь чуть прижал и все. Вождение приносит одно удовольствие. Расход - если не скажу об этом, китайцы обидятся. Проехав по трассе, на половине бака, порядка 350 км, я открыл капот, чтобы найти там нелегалов, которые крутят педали, но похоже, все честно. По трассе расход получается меньше 6 литров, по городу похуже, но терпимо 8,1. Расход считаю по заправкам, записывая километраж на каждом чеке. Большой клиренс, раз. Большой багажник, два. И большой бензобак, три. О бензобаке промолчу, при таком расходе он вообще не нужен. По поводу клиренса скажу, что доволен, ни разу не чесал брюхо. Багажник принято измерять в мешках с картошкой, поэтому пока не скажу точно, но на практике достаточно большой. Кроме того багажник, можно открывать с брелка, что тоже мега приятно. Комфорт задних пассажиров. Откидная полочка в заднем сиденье – это одна из самых подкупающих находок производителя. Еще очень выделяет отсутствие горба, через который задним пассажирам нужно переступать при посадке. В общем, наконец, кто-то подумал, что сзади ездят тоже люди. Шум – нельзя не сказать про шум. До сих пор не могу поверить, это же китаец. Он может быть похож на немца или японца, но он не может быть немцем или японцем. Не могу понять, как им это удалось, но пока никаких посторонних шумов - машина очень тихая. Штатная акустика – ничего особенного, но и нареканий нет. Отдельно отмечу управление магнитолой на руле, это действительно очень удобно. Про все остальное о чем не написал, могу сказать что все устраивает, за исключением того о чем скажу отдельно. Наверное, стоит упомянуть, что за время эксплуатации не было ни одной поломки или проблемы.

Минусы автомобиля: 1. По городу стараюсь ездить осторожно и не быстро (60-80 км/ч), но на наших ямах (на окружной) пробивает передние амортизаторы - удар отдается в корпус. Причем настолько сильно, что за бортом слышен лязг зубов пассажиров и водителя. Во время тест драйва на СТО сказали, что в амортизаторами все в порядке – поэтому докатаю их и буду менять. 2. Руль - его нельзя поднять достаточно высоко, чтобы верхняя дуга не закрывала часть панели приборов. При моем росте – 174 см, эта особенность конструкции вызывает удивление. Так как очень хочется видеть свою скорость - приноровился, опустив спинку кресла немного назад, теперь езжу как китайский император – полулежа. 3. Головной, штатный свет - неудовлетворителен. Точнее его просто нет, от зажигалки Крикет световой поток больше. Короче, поменял на Philips Blue Vision Ultra. Справедливости ради, скажу, что на новой, рестайлинговой Voleex C30 свет нормальный. 4. Кресла – не просто устаю после 200 км, а испытываю сильный дискомфорт. Можно терпеть и ехать дальше, но тогда рискуешь тем, что пролежни приведут к некрозу тканей. Для сравнения, в Aveo проезжал 1 000 км (Киев - Керчь), останавливаясь только на заправке. 5. Подголовники – они есть. Но нельзя регулировать угол наклона, мелочь, которая сразу переносит ощущение от комфорта в далекие 90-е. 6. Домкрат. Это надо было слышать, сам не знал, что знаю столько матов, когда доставал из под водительского сиденья закатившуюся ручку и вытащил ее (и свою руку) в смазке от домкрата, который кто-то додумался вот так в смазке запихнуть в салон. 7. Запаска – докатка, епт. Смотреть на нее не могу. 8. Загадочная кнопка «AS» в магнитоле - про нее ничего в инструкции не сказано. Опытным путем ее назначение установить не удалось - какая-то китайская головоломка. 9. USB выход в магнитоле. Вы можете поверить, это micro USB! Ни одна флешка, которую можно купить, туда не подойдет. Зато они, для нашего удобства, в комплект включили проводной переходник. Я когда это увидел от изумления просто … см. п. 6. Такого подвоха от братского, китайского народа, не ожидал. 10. Бардачок – закрывается с каким-то люфтом. Я может, придираюсь, но у того парня, который собирал точно кривые руки. 11. Подстаканники. Вот вы заезжаете в макдак, берете пару кофе и держите это «обэрэжно гараче» в руках, т.к. поставить стаканчики можно только в откидную нишу в подлокотнике. Но, во-первых туда можно поставить только один стаканчик, а во-вторых для этого нужно искусно выгибать руку. Есть, правда, ниши в дверях, но т.к. они наклонные, то кофе выливается на порог. 12. Аутентичные резиновые коврики в салон. Их нет, есть только ворсовые. Это не претензия к машине, конечно, но импортер мог бы сообразить, что на ней не все будут по Крещатику и Подолу ездить. В общем, не все же должно быть идеально.

Совет покупателю: В целом очень доволен машиной и рекомендую.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

уермаков  

Молотчага описал от А до Я. Нравятся мне такие коменты, каждую мелочь заметил. 5+

+2ОТВЕТИТЬ  
parpada  

отзыв хороший. я так понял в машине нет индикатора расхода ("Расход считаю по заправкам, записывая километраж на каждом чеке". жаль за такие деньги можно было поставить.

ОТВЕТИТЬ  
Тарас  

Через тиждень забираю своє авто з салону. Цікавить які килимки (резинові) купили, від якого авто?. Які чохли на сидіння підходят? Чи ставили підкрилки?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Коврики взял ворсовые, чехлы не ставил т.к. салон кожаный. Подкрылки тоже пока не поставил. Думаю осенью сделаю вместе с антикором.

ОТВЕТИТЬ  
Свитязь  

В какой комплектации брали? Еще мучит один вопрос: зеркала зад.вида с подогревом или только с электрорег.? По прайсам смотрел все комплектации --- ни в одной нету подогрева зеркал.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня комплектация Elite AT. Боковые зеркала с подогревом, электро-корректировкой и еще складывающиеся от кнопки в салоне. У моего брата комплектация Comfort MT, в ней нет обогрева зеркал.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня версия 2010 года, а у брата реинкарнация 2012.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Tobymaro  

Кто-то стыкался со стуком сзади справа? Замучал уже. Официалы говорят - так и должно быть. Но я им чет не верю. Во первых стучит только с одной стороны. Да и все таки новая машина. Сам ничего пока не нашел. Есть мысль поменять стойки, но может проблемы в другом. Стук глухой - как будто где-то в багажнике на веревке привязале груз и он стучит о пластмассовую обивку. Стук слышен только по плохой дороге или если много мелких неровностей. Стук не металический, а именно как будто метал о пластмассу. Обшивкуу багажника снимал, Задний бампер снимал. Ездил без них, но стук не пропадал.

ОТВЕТИТЬ  
Віталій Сіренький  

Провер закритие задних сидений. У меня тоже така хрень вичислил недозакривание на защёлки задних сидений.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня такой проблемы не было. Официалы - филонят, пусть разбираются. В машине никаких посторонних шумов быть не должно.

ОТВЕТИТЬ  
Flipsi  

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,я собрался брать данный авто,но сомнения в железе,я читал отзывы что он быстро ржавеет,особенно на порогах.Что скажите,как у вас?

ОТВЕТИТЬ  
Andrey 0409  

Flipsi, у меня норм. За машиной просто ухаживать нужно, вот и весь секрет)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день. Да, у меня были проблемы с кузовом. Ржавчина проявилась на крышке багажника, на крыше, передних дверях. Там где были сколы, конечно тоже, на крыльях и порогах. Вроде не сильно ржавела, но это меня напрягало.

ОТВЕТИТЬ  
Tobymaro  

Со стуком разобрался, это стучат амортизаторы об кузов. Вернее место где амортизатор прикручивается к кузову. Там резинка была перетянута и тарелка амортизатора била об кузов - добрался туда, отпусти гайки и пришла тишина. Зимой немного стучит - планирую еще добавить какую-то прокладку, официалы отморозились - типо у них такого нету. Насчет ржавчины за более чем 2 года - нету ничего, даже на местах сколов, в прошлом году сильно поцарапал порого - ржавчины нету. Но у меня машина в гараже большую часть времени.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, с кузовом как повезет. У моего брата в отличном состоянии. Пробег 112 000 уже.

ОТВЕТИТЬ  
Andrey 0409  

Машина супер, если ухаживать за кузовом - задуть, мыть зимой хотя бы раз в 10 дней, когда по соли ездишь, то ничего ржаветь не будет.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Great Wall Voleex C30: Great Wall Voleex C30. Межклассовый
Great Wall Voleex C30. Межклассовый

В наши руки попал и седан Voleex C30, да не простой, а 2013-го модельного года. На первый взгляд автомобиль весьма интересен и перспективен, ведь он по своим габаритам стоит на пороге С-класса, неплохо укомплектован, а стоит на уровне конкурентов В-класса. Однако, чтобы составить о Voleex C30 объективное впечатление, нужно как следует его изучить и проехать хотя бы пару сотен километров

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Voleex C30

Great Wall Voleex C30 2014 Great Wall Voleex C30 7.850$ 2014 45.000 км
Great Wall Voleex C30 2012 Great Wall Voleex C30 5.500$ 2012 165.000 км
смотреть все
объявления