Модельный ряд Great Wall

Отзыв о Great Wall Voleex C30 2011 года


Автомобиль: Great Wall Voleex C30 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.5 бензин
Автор: алексей (Украина, Луганск)   24.01.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

купили автомобиль в декабре 2011 г., проехали на нем очень мало, на данный момент 250 км, поскольку не купили пока зимней резины, а так же отсутсвие защиты картера двигателя (отстутсвовала на моент продажи даже у диллера), хотя уверили, что это временное неудобство "не сомневаюсь!". Первые впечатления от автомобиля: задолбали гаишники, пока доехал домой с женой (ехать 70 км от автосалона, остановили 3 раза, зачем так и не поняли, возможно их раздражали временные номера красного цвета). Внешне автомобилем довольны, друзья скептически отнеслись к покупке (ведь у них проверенные временем ВАЗы и велосипеды производства СССР), говорят что развалится через 1000 км, проеду обязательно отпишусь. Ехал по нашим ухабам, не слишком быстро, подвеска реагировала адекватно, особой мягкости и комфорта не почувствовал, но передняя часть более упруга по сравнению с задней. Климат-контроль работал необычно, в холод приятно грел, но потом обдувал легкой прохладцей, потом снова приятно грел, магнитола с 8-ю динамиками неплоха (у меня отсутсвие тонкого слуха) мне понравилась, с педалью газа нужно привыкнуть, педаль сцепления довольно мягкая, все педали расположены очень удобно, тормоза неплохие и АБС работает четко. Расход небольшой: т.к. ехал по трассе, при обкатке и составил 7, 5 л/100 км, скорость не превышала 110 км/час, 50 % ехал по городу, пробок не было. О расходе бензина судить пока рано. Общие впечатления от автомомобтиля полжительные, особенно жене нравиться необычный цвет (красный металлик) - я его так называю, хоть и дальтоник-))).

Плюсы автомобиля: небольшая цена по сравнению с а/м аналогичного класса, внешний вид, литые диски, климат-контроль, кожаные сиденья, удобный руль, отстуствие среднего туннеля для задних пассажиров, неплохая оптика.

Минусы автомобиля: отсутсвие металлической защиты картера двигателя, неудобные кресла переднего пассажира и водителя.

Совет покупателю: если выбираете между российским автопромом в максимальной комплектации, хундай акцентом, киа рио, фольцвагеном или шевроле авео (все базовой комплектации) не раздумывая берите китайца грейт вол воликс с-30, он стоит денег за которые Вы его покупаете.

Через 7 дней алексей дописал: мнение друзей о воликсе немного изменилось, когда дал им проехать в а/м, задумались над ходовыми качествами, открыто расхваливать а/м пока не спешат, стесняются. Ведь перед покупкой данного а/м я не планировал его брать, хотелось чего-то поболее, рассматривали вариант Ховер Н-3, но в связи с финансовыми обстоятельствами и повышением цен на данные а/м решили не рисковать, взяли седан, да и жена призналась, что не хочет а/м больших размеров.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

как вы можете сравнивать VW с китайцем! нонсенс

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

я имел в виду не весь модельный ряд фольцвагена, а только лишь его новую модель поло российской сборки. Да остальные автомобили данной марки нельзя сравнивать с грейт волом, ведь они выше классом, а в данной ценовой категории у грейт вола не так и много конкурентов.

+1ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Богатая комплектация, но потом его не кому не продаш ..... за копейки разве что и еще сомнения по запчастям....

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

данный автомобиль мы приобретали для того что бы на нем ездить, а не участвовать в авторалли. Я считаю, что если следить за состоянием а/м и не убивать его, то не важно кто его производил., хотя первые а/м из китая были довольно некачественные, но сравнимы с наши автопромом.

ОТВЕТИТЬ  
yra1975  

Я проехал на ДЖИЛИ СК 4 года наездил 110000 тыс. км. , ни разу не подвела. два раза был в Росии, туда и обратно полностью загружен, каждый год с семьей на море, по работе постоянно - короче постоянно машина была в движении. Продал ее в отличном состоянии две недели назад, так дети плакали так влюбились в машину. А продал потому-что проехал на с30 и влюбился в нее решил купить эту модель. Так-что кто на китайцах не ездил ненадо давать советы что покупать. Кстати два моих знакомых тоже ездят на джельках в такси один наездил 230 000 тыс., поменял стойки и все другой 180 000 тыс поменял подшипники ступецы.. и все слава богу. А по поводу того что у кого-то что-то там за три гда превратилось в что-то. Так все зависит от хозяина.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

давно хотел почитать коментарии владельцев джили о воликсе с-30. надеюсь что этот коментарий был действительно от души, ведь если вам верить, то вы довольно долго ездили на китайце, но другой марки и понимаете, что в действиетльности представляет собой китайский автопром..

+1ОТВЕТИТЬ  
Сахан  

Вопрос автору! Вам хватает клиренса в 15 см, ездили ли вы в загруженом авто и как ето отразилось на клиренсе. Да и отпешите сколько у вас пробег на данный момент и сколько можете проехать на полном баке по городу. Заранее спасибо за ответ

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

на данный момент пробег 400 км, а/м не эксплуатируется, не позволяют погодные условия (живем в пригороде, дороги естественно никто не чистит), но для поездок есть второй а/м. Клиренс для наших дорог хотелось бы и по-больше, воликс приобретался для дальних поездок и как а/м выходного дня. Загружался лишь тремя пассажирами, задняя часть а/м проседала примерно на 2-3 см, передняя часть остается практически на месте и не проседает (по крайней мере мне так показалось). Поскольку а/м новый, жалко убивать его по нашим зимним дорогам, он хорош для асфальта. о расходе бензина судить пока рано, как говорил ранее, поскольку а/м на обкатке. сами с женой ждем с нетерпением улучшения погодных условий, что бы поездить на воликсе, я желаю ездитьв качестве пассажира. Еще раз хотелось бы похвалить руль в данном а/м, очень удобный и приятно держать в руках. От нечего делать пролез по всему а/м, попробывал как прикручен каждый болтик и гайка, все в порядке, в дальнейшем покажет время.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да хочу дополнить насчет клиренса, как заверяет производитель, то при полной загрузке а/м минимальный просвет воликса с-30 составит 115 мм. Я считаю, не стоит перегружать а/м экспериментируя с минимальным клиренсом, если производитель говорит о том, что максимальная загрузка не должна превышать 350 кг, то это не просто рекомендация, а разумное требование. Если кому не жалко, то можно и перегрузить машину, но зачем? для перевозки габаритных и тяжелых грузов существуют пикапы.

ОТВЕТИТЬ  
Sanok  

В Мае будет 4-ре года как езжу на китайце (Кимо). Не буду Вам кляться детьми, присягать на библии .., скажу честно, прямо и однозначно - Китай вполне нормальные машины в своем классе за свои деньги - это не оспоримый факт! Я в Крым только 21 раз съездил, не считая Западной и киевской области- никогда машина не подвела! Она у меня как член семьи, любой стук сразу лечим выглядит как двух летняя, от хозяина зависит на 90% как выглядит и работает его машина...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Тема требует продолжения. Впечатления от эксплуатации, проблемы, поломки, запчасти итд.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

правильно автор пишет "...в связи с финансовыми обстоятельствами...@? а было лавэ побольше взял бы что-то получше. И не надо тут всем доказывать, что китаец ну верх совершенства. Ну паво же смешно все это читать

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Denis D  

ну так и смейся дальше... а люди будут ездить! Ясно же сказано, на СВОИ деньги авто гуд, че еще надо? )) на 110000грн вполне авто, причем новое, Дай БМВ новое на эти деньги... смеешься еще?

ОТВЕТИТЬ  
Van Damme  

Та шо ви причепились до мужика, я б сам за такі гроші взяв цей волікс. Єдиний момент який стримує це відсутність мережі фірмових автосалонів з майстернями. І не треба тут чесати - ні одна базова європейка не має кондиціонера, подушок безпеки, АБС і т. д. А жлобство концерну VW взагалі дратує. Скоро без дзеркал машини будуть продавати.

+1ОТВЕТИТЬ  
Сахан  

Автору респект! И отписуйтесь по чаще

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Конечно, за такую цену его оцинковали аж 3 раза, а некоторые детали 4 раза

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

я понимаю вашу иронию по поводу оцинковки, воликс не оцинкован. Сколько продержиться кузов не знаю, но надеюсь что достаточно долго, к тому времени накоплю денег на новый а/м. Да хочу сказать, что первый мой а/м так же не оцинкован, эксплуатируется ежедневно и ездит в основном по проселочным дорогам, хорошего асфальта практически не видит, за состоянием кузова слежу, появились мелкие очаги каррозии металла, провел обработку (а/м 2006 г.в.), если кузов воликса будет такой же, считаю это неплохим результатом. По поводу новых иномарок с оцинковкой считаю, что гарнтия роизводителя на 6 лет от сквозной каррозии полная ерунда, если неоцинкованый кузов и без этих гарантий не сгнивает. Подумайте как сейчас оцинковывают кузова,все производители стараются экономить. А если хочется вечный кузов, советую поискать из нержавейки, недавно видел по телевизору такой а/м, находится он в США в одном из автомобильных музеев г.Детройта.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

поставил на официальной СТО защиту "Кольчуга", не понравилось два момента: 1-й то, что персонал не проходил никаких тернингов по работе с данной а/м маркой, все делали методом научного тыка, 2-й -пришлось срезать кусок пластиковой защиты в районе генератора, т.к. металлическая защита немного не подошла, кто в этом виноват не знаю (то ли производитель металлической защиты или производители а/м, а может что-то напутали слесаря СТО, хотя сам смотрел за их работой пристально). Если и в дальнейшем на СТО а/м будут использовать как тренировочный стенд для персонала, то с таким успехом все работы буду првоводить на своих СТО, но придется слететь с гарантии.

ОТВЕТИТЬ  
Фосс  

проехал 10 200.Отличная машина!

ОТВЕТИТЬ  
Фосс  

А есть только одна проблема! подкрылок родных нет! даже у дилеров!и в ближайшее время не обещают.

ОТВЕТИТЬ  
ХХХX  

Подкрылки ....сзади -ланос,спереди Москвич 2141

ОТВЕТИТЬ  
leksfb  

Можно фото глянуть!

ОТВЕТИТЬ  
Евгений Колесников  

доброго времени суток! как сейчас автомобиль себя чувствует? Каков расход?

ОТВЕТИТЬ  
ЧП 2  

расход в пределах 7-8 л, заправляюсь только 95, езжу в основном по трассе, включен климат-контроль. По ходовой части и по двигателю пока никаких претензий, но все же хочется мотор мощнее.

ОТВЕТИТЬ  
ХХХX  

Купил...Сегодня. Теперь буду искать защиту и подкрылки))) Коврики то подобрать не проблема

ОТВЕТИТЬ  
ЧП 2  

хочу внести коррективы по расходу топлива. Ехал по трассе на моря, туда и обратно около 1000 км, поездка ночью и днем, включал климат контроль, расход очень обрадовал, вышло 5,5 л на 100 км, сначала даже не верилось, резких стартов не делал, скорость 90-100 км/час, обороты не выше 3000.

ОТВЕТИТЬ  
ХХХX  

Нечего переплачивать. Защита с ваз 99 подходит как роднаяТолько просверлить две дырки

ОТВЕТИТЬ  
Фосс  

Доброго времени суток! Проехал 50 000 км! Всё работает и пока поломок никаких!

ОТВЕТИТЬ  
VIVAT76  

По поводу оценковки, народ не обольщайтесь, ни кто оценковку не делает, только химическая обработка, у меня SouEast Lioncel NEW ? упало 4 июня дерево, стоит в гараже, так за все это время только легкий налет появился, хотя краска кусками на месте удара послетала, а тоак машина на ходу ездит , заводится без проблем, да и я тоже стаж 18 лет за рулем, служебки и 600 и ленд крузеры всех марок и своих куча да и не буду все х перечислять, но некоторые китайцы еще фору могут дать некоторым производителям, я отездил на китайце 4 года 85000 , тока масла и колодки передние на 60000 поменял, а задние еще тыщ на 10 хватит

ОТВЕТИТЬ  
Flipsi  

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,я собрался брать данный авто,но сомнения в железе,я читал отзывы что он быстро ржавеет,особенно на порогах.Что скажите,как у вас?

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Great Wall Voleex C30: Great Wall Voleex C30. Межклассовый
Great Wall Voleex C30. Межклассовый

В наши руки попал и седан Voleex C30, да не простой, а 2013-го модельного года. На первый взгляд автомобиль весьма интересен и перспективен, ведь он по своим габаритам стоит на пороге С-класса, неплохо укомплектован, а стоит на уровне конкурентов В-класса. Однако, чтобы составить о Voleex C30 объективное впечатление, нужно как следует его изучить и проехать хотя бы пару сотен километров