|
Отзыв о Great Wall Voleex C30 2011 года
Автомобиль:
Great Wall Voleex C30
2011
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, двигатель - 1.5 бензин
купили автомобиль в декабре 2011 г., проехали на нем очень мало, на данный момент 250 км, поскольку не купили пока зимней резины, а так же отсутсвие защиты картера двигателя (отстутсвовала на моент продажи даже у диллера), хотя уверили, что это временное неудобство "не сомневаюсь!". Первые впечатления от автомобиля: задолбали гаишники, пока доехал домой с женой (ехать 70 км от автосалона, остановили 3 раза, зачем так и не поняли, возможно их раздражали временные номера красного цвета). Внешне автомобилем довольны, друзья скептически отнеслись к покупке (ведь у них проверенные временем ВАЗы и велосипеды производства СССР), говорят что развалится через 1000 км, проеду обязательно отпишусь. Ехал по нашим ухабам, не слишком быстро, подвеска реагировала адекватно, особой мягкости и комфорта не почувствовал, но передняя часть более упруга по сравнению с задней. Климат-контроль работал необычно, в холод приятно грел, но потом обдувал легкой прохладцей, потом снова приятно грел, магнитола с 8-ю динамиками неплоха (у меня отсутсвие тонкого слуха) мне понравилась, с педалью газа нужно привыкнуть, педаль сцепления довольно мягкая, все педали расположены очень удобно, тормоза неплохие и АБС работает четко. Расход небольшой: т.к. ехал по трассе, при обкатке и составил 7, 5 л/100 км, скорость не превышала 110 км/час, 50 % ехал по городу, пробок не было. О расходе бензина судить пока рано. Общие впечатления от автомомобтиля полжительные, особенно жене нравиться необычный цвет (красный металлик) - я его так называю, хоть и дальтоник-))). Плюсы автомобиля: небольшая цена по сравнению с а/м аналогичного класса, внешний вид, литые диски, климат-контроль, кожаные сиденья, удобный руль, отстуствие среднего туннеля для задних пассажиров, неплохая оптика. Минусы автомобиля: отсутсвие металлической защиты картера двигателя, неудобные кресла переднего пассажира и водителя. Совет покупателю: если выбираете между российским автопромом в максимальной комплектации, хундай акцентом, киа рио, фольцвагеном или шевроле авео (все базовой комплектации) не раздумывая берите китайца грейт вол воликс с-30, он стоит денег за которые Вы его покупаете. Через 7 дней алексей дописал: мнение друзей о воликсе немного изменилось, когда дал им проехать в а/м, задумались над ходовыми качествами, открыто расхваливать а/м пока не спешат, стесняются. Ведь перед покупкой данного а/м я не планировал его брать, хотелось чего-то поболее, рассматривали вариант Ховер Н-3, но в связи с финансовыми обстоятельствами и повышением цен на данные а/м решили не рисковать, взяли седан, да и жена призналась, что не хочет а/м больших размеров. Обсуждение отзыва777Александр777 Богатая комплектация, но потом его не кому не продаш ..... за копейки разве что и еще сомнения по запчастям.... -1ОТВЕТИТЬyra1975 Я проехал на ДЖИЛИ СК 4 года наездил 110000 тыс. км. , ни разу не подвела. два раза был в Росии, туда и обратно полностью загружен, каждый год с семьей на море, по работе постоянно - короче постоянно машина была в движении. Продал ее в отличном состоянии две недели назад, так дети плакали так влюбились в машину. А продал потому-что проехал на с30 и влюбился в нее решил купить эту модель. Так-что кто на китайцах не ездил ненадо давать советы что покупать. Кстати два моих знакомых тоже ездят на джельках в такси один наездил 230 000 тыс., поменял стойки и все другой 180 000 тыс поменял подшипники ступецы.. и все слава богу. А по поводу того что у кого-то что-то там за три гда превратилось в что-то. Так все зависит от хозяина. +1ОТВЕТИТЬСахан Вопрос автору! Вам хватает клиренса в 15 см, ездили ли вы в загруженом авто и как ето отразилось на клиренсе. Да и отпешите сколько у вас пробег на данный момент и сколько можете проехать на полном баке по городу. Заранее спасибо за ответ ОТВЕТИТЬSanok В Мае будет 4-ре года как езжу на китайце (Кимо). Не буду Вам кляться детьми, присягать на библии .., скажу честно, прямо и однозначно - Китай вполне нормальные машины в своем классе за свои деньги - это не оспоримый факт! Я в Крым только 21 раз съездил, не считая Западной и киевской области- никогда машина не подвела! Она у меня как член семьи, любой стук сразу лечим выглядит как двух летняя, от хозяина зависит на 90% как выглядит и работает его машина... ОТВЕТИТЬГость Тема требует продолжения. Впечатления от эксплуатации, проблемы, поломки, запчасти итд. ОТВЕТИТЬГость правильно автор пишет "...в связи с финансовыми обстоятельствами...@? а было лавэ побольше взял бы что-то получше. И не надо тут всем доказывать, что китаец ну верх совершенства. Ну паво же смешно все это читать +1-1ОТВЕТИТЬVan Damme Та шо ви причепились до мужика, я б сам за такі гроші взяв цей волікс. Єдиний момент який стримує це відсутність мережі фірмових автосалонів з майстернями. І не треба тут чесати - ні одна базова європейка не має кондиціонера, подушок безпеки, АБС і т. д. А жлобство концерну VW взагалі дратує. Скоро без дзеркал машини будуть продавати. +1ОТВЕТИТЬФосс А есть только одна проблема! подкрылок родных нет! даже у дилеров!и в ближайшее время не обещают. ОТВЕТИТЬЕвгений Колесников доброго времени суток! как сейчас автомобиль себя чувствует? Каков расход? ОТВЕТИТЬХХХX Купил...Сегодня. Теперь буду искать защиту и подкрылки))) Коврики то подобрать не проблема ОТВЕТИТЬЧП 2 хочу внести коррективы по расходу топлива. Ехал по трассе на моря, туда и обратно около 1000 км, поездка ночью и днем, включал климат контроль, расход очень обрадовал, вышло 5,5 л на 100 км, сначала даже не верилось, резких стартов не делал, скорость 90-100 км/час, обороты не выше 3000. ОТВЕТИТЬVIVAT76 По поводу оценковки, народ не обольщайтесь, ни кто оценковку не делает, только химическая обработка, у меня SouEast Lioncel NEW ? упало 4 июня дерево, стоит в гараже, так за все это время только легкий налет появился, хотя краска кусками на месте удара послетала, а тоак машина на ходу ездит , заводится без проблем, да и я тоже стаж 18 лет за рулем, служебки и 600 и ленд крузеры всех марок и своих куча да и не буду все х перечислять, но некоторые китайцы еще фору могут дать некоторым производителям, я отездил на китайце 4 года 85000 , тока масла и колодки передние на 60000 поменял, а задние еще тыщ на 10 хватит ОТВЕТИТЬ |