Great Wall Voleex C30 2010 Great Wall Voleex C30 2010

Great Wall Voleex C30 2010

Обсуждение Great Wall Voleex C30

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Dima_s  

ИХМО - развод, хотя бы потому что у G3 сзади балка а у Авенсиса многоречажка!!! Больше вам никто не скажет так как о слизоности ходовки можно говорить в том случае, когда на машину подходит очень много запчастей от той или иной модели другого производителя (это проверяется только на практике). Например о слизаности можно говорить в случае Geely MK так судя по отзывам с форума очень много запчастей ходовки походит от Toyota Yaris...

ОТВЕТИТЬ  
yra1975  

Купил машину С30 03.02.2012 за два дня проехал 550 км., пока даже больше чем ожидал . Надеюсь все так и дальше будет. Первое ТО сказали в сервисном центре в районе 700 грн.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Поздравляю с покупкой. Ждем новых впечатлений от эксплуатации.

ОТВЕТИТЬ  
yra1975  

Впечетления позитивные. Расход пока тоже точно не скажу потому, что както не засекал. Жду первое ТО и сразу подключаю газ. Замечаний и недосттатков пока не вижу. на скорости машина отлично держит дорогу, обороты набирае тоже хорошо. Сегодня попробывал на Бориспольской 140 км.. без проблем и лехко . А так скорость постоянная 110 км.

-1ОТВЕТИТЬ  
Sanok  

И У МЕНЯ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ !!! Съездил на Мартовские праздники в Крым от пункта А в пункт В 864 км. скорость не более 110 км/ч (до 3000 оборотов). Подсчитал по чекам заправил 51 литр А-92 (ОККО, WOG,Shell.) Около пяти литров было в баке (одно деление) с салона. Если подсчитать то расход 6,37л / 100 км. За десять с половиной часов в дороге работал только вентилятор и отопление, климат включал мало, немного тестировал и кондиционер. По электронике замечаний нет всё нормально функционирует, при сильном морозе более, 15 градусов, выделывается правое зеркало( с первого раза не складывается) хотя на хундае Сантафе постоянно такая же проблема Улыбка Как ранее писалось немного не хватает угла подъёма рулевой колонки, перекрывает панель спидометра. Первые километров триста помучился, потом подстроил сиденье, отрегулировал и проблема исчезла. На обратном пути расход не замерял но после первой тысячи машинка стала немного резвей. За 14 дней накатал 2186 км. пока всё ОК. Езжу на ней мало, так как 6 рабочих машин, жду следующих праздников, ч

ОТВЕТИТЬ  
wander76  

Хотелось бы знать, какой расход топлива у уже обкатанного автомобиля. Заранее спасибо тому, кто ответит.

ОТВЕТИТЬ  
Sanok  

Пробег 6321 все в порядке, всё радует! По городу если на нормальных заправках (OKKO, WOG) 132 км. на 10 литрах = 7,6 л. По трассе когда как, в среднем от 5,9л до 6,5 л. Обращу внимание на стиль езды - без резких стартов, понтов, пробуксовок и т.п. Тахометр до 4-рех тысч. Обкатка первые 3500 не более 3-рех тысч оборотов. После пяти тысч. машинка значительно ожила. Очень жаль что нет движка 1,8л было бы супер, для своего она немного тяжеловата...

-1ОТВЕТИТЬ  
IvanPetrovich  

Дизайн классный. С первого взгляда не скажешь что это китаец. Если и с механикой так же обстоят дела, да еще и с запчастями не будет проблем, то автовазу есть повод над чем задуматься. Тем более, что цена приоры уже 100 тысяч грн. (в максимальных комплектациях), а по сути это та же десятка, которую поставили на конвейер в 1995 году, только модернизированная.

ОТВЕТИТЬ  
Vritaly  

Раскажите за коробку автомат. Как вариатор себя ведёт? Кто -нибудь брал машину в такой комплектации? Или лучше на заморачиваться с китайской АКП, а взять простую механику?

ОТВЕТИТЬ  
Sanok  

yra 1975 не трать время, а главное нервы на БОЛБЕСА -Гость, это очередной любитель хлами типа Ланос, или Шевролет, использующий стандартную фразу; -Этаже бренд !!! Или ползающий на тазике года так 86-90 но ЗАТО ТАЙОТА ! Он никогда не ездил на китайском авто, не знает правды, подбирает чужие сплетни и трепит дальше А его знакомый полный БИВЕНЬ ! Если за такой малый срок убил новый автомобиль, если знакомый вообще существует... Моя первая машина была тоже Китай, за четыре года накатал почти 80000 и кроме очередных ТО, ремней, масла и т.п. поменял задние амортизаторы и подшипники, хотя сам же их и убил, потому, что строил дом и чего я только на той машине не возил... Вторая машина не задумываясь -Китай ! Зачем платить за значёк, имя или прочию фигню типа БРЕНД !!! За немца ДА СОГЛАСЕН, но ведь они и стоят!? Остальное так себе - средство передвижения.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Правильно сказал SRanok . не трать свои нервы они тебе пригодятся на твое китаёнское авто, т.к. рано или поздно лет через 7-12, авто будешь клееть скотчем как маршрутчики, если не продаж геморой за копейки Sanok: кажется БИВЕНЬ это ты, заплатив за значек на 10% болише чем за китайца, в первую очередь ты получаешь хоть какой нибуть престиж и конечно качество намного выше чем китаец с названием Great Wall Voleex C30, а лучшее смешное название китайца это QQ, ржу не могу, они даже назвать машины нормально не могут

+1ОТВЕТИТЬ  
yra1975  

Ну тут я с тобой Sanok: вполне согласен по поводу гостя последний его комент вообще шедевр, точно видно что более чем на ВАЗ или СЕНС не ездил. Советую ему попробовать хотя-бы за руль подержаться в Great Wall Voleex C30, или ДЖИЛИ .он свое мнение сразу изменит.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Igor Iesin  

Все делается очень просто. Компания конкурент принимает к себе на работу "спеца" по рекламе и маркетингу и т.д ,который регистрируется на сайтах и размещает всякий бред."Новое поколение". У меня за плечами тычячи проданных авто, не буду перечислять каких и когда. Многих покупателей встречаю часто и ни один не заявил типа ты меня обманул и т.д. Возникали конечно случаи, но поверьте по всем брендам, естественно перечислять не буду. А кому интересно пишите личку.

ОТВЕТИТЬ  
Sanok  

С мнением его все понятно, как в прочем и с головой и с грамматикой. Ни считать ни писать не научился. Значок стоит не на десять процентов больше, кроме хлама типа Ланос или Шевролет разумеется, а может мы гордо эксплуатируем гниющие за пару лет Вазы ??? О каком престиже идет речь По поводу качества, не надо играть в прятки, либо называй свое корыто либо нах... с форума. Пиши и далее без грамотно на свою машину и на своем форуме. Любой автолюбитель убивший машину за 2 года на 100 % БИВЕНЬ, а ты вместе с ним, скотчем дыры лепишь. А геморрой- это заболевание, связанное с тромбозом прямой кишки и пишется с двумя буквами р, а у меня пол года назад за три дня продалась машина китайского производства за 7 тысяч $. С пробегом 81тыс. четырех летней давности, которая сейчас стоит новая 10100. Разницу подсчитал? А ну да, считать не умеешь, жаль. Удачи бедолага ! И научись грамоте - читать противно

+2ОТВЕТИТЬ  
d.o.c.e.n.t  

за пару лет гниют УКРАИНСКИЕ ВАЗы , а не Российские

-2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Чо за бред про джили ! Внатуре бивень или засланый. И чо он ржот все время дурак или косит? Убила фраза - "(в первую очередь ты получаешь хоть какой нибуть престиж" - ты чо дурак? Престиж это мерсы и прочее там... а машина она и есть просто машина. Мужики наверное это ... заз форзу купило и гонит тут, так ты не по адресу, заблудился на отзывах.

ОТВЕТИТЬ  
m5099  

Добрый вечер всем жителям сайта и любителям китайского автопрома Давно читаю обсуждения автомобиля Great Wall Voleex C30, потому что самому нравится данный автомобиль. Если все сложится нормально, в этом году стану его счастливым обладателем . Честно говоря, не понимаю, почему разные типы типа Гостя обхаивают "китайцев". Каждый покупает себе авто, которое его устраивает. Если Гостю позволяют средства и сильно мучают амбиции, пусть покупает себе Мерс, Фоккера, Лехуса и т.п. Но это статусные марки, содержать их и обслуживать далеко не каждый себе позволит. Поэтому нехрен обсирать "китайцев", если сам на нем не ездил.

+1ОТВЕТИТЬ  
AlexKo  

Есть ли счастливые обладатели этого автомобиля с автоматической коробкой? Отпишитесь!

ОТВЕТИТЬ  
Uxtishonok  

По поводу вариатора - не обладатель, но 320 км. гнал на продажу. Вариатор не мягкий, переключения чувствуются как на Фиесте, гоняться не получится - туговат; ручной режим есть, но все-равно не рванешь, как хотелось бы=( Поэтому, раз тут так любят катать вровню с немцами - уровень достигнут, Форд тоже не "зажигалка". По ощущениям авто - в сравнении с моим Матизом - яхта. Салон шикарен. НО: - движок шумноват после 4000; - движок слабоват, чувствуется при обгонах (оба пункта по сравнению с Фиестой, но у Воликса вес такой же....) Больше нареканий нет, одно удовольствие. И, чтобы не прославлять Фиесту: у Воликса багажник ЕСТЬ и это огромный плюс

ОТВЕТИТЬ  
AlexKo  

Спасибо! Интересно как машина себя поведет после 20-30 тысяч пробега... и так далее...

ОТВЕТИТЬ  
zarin-72  

Полностью согласен с Sanok: Купил Воллекс ц30 месяц назад прошел уже 5500 машиной доволен

ОТВЕТИТЬ  
yra1975  

Проехал я на волексе 18 000 за 5 месяцев. Что могу сказать - машиной доволен мягкая, уже набирает скорость хорошо, не разу не подводила. Правда совершил одну ошибку, кагда забирал с салона надо было хотяы чуть-чуть поинтеросоваться обрабаывалась ли она, хоть немножко. Две недели назад я отдыхал с семьей на море, когда приехал туда поставил машино возле базы и пошел оформлять путевку. Через минут 10 выхожу смотрю а у моей машины уже крыло мятое ( правда вмятина не глубокая примерно как кулак), и ни кого нету и никто не видел-короче как всегда. Приехал я с моря и сразу к рихтовщику он мне отчеканил за 30 минут, и что он сказал - метал отличный но если ее не обработать то на слудующее лето кузов просто начнет весь стрелять, заводской обработки вообще внутри нету, ховорит что уже на стыкахначинает ржаветь. Так-что благодаря етой вмятине я не потерял кузов. Когда обрабатывали сказали что плохо сварены швы между стыками и обработка просто вылевалась, приходилось ждать пока хоть чуть-чуть остынет. Мастера обработали везде позаливали(стойки, двери и тд.) сказали что кузов они спасли, потому-что зиму он не пережил бы. Так-что совет Побыстрее обрабатывайте кузов и все будет отлично. А так машина супер.

ОТВЕТИТЬ  
КЭВ  

Сегодня купил Great Wall Voleex C30 к концу дня загорелся индикатор (машина с замком) подскажите что это и как его отключить

ОТВЕТИТЬ  
yra1975  

Какой индикатор. Может чек.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев