Great Wall Voleex C30 2010 Great Wall Voleex C30 2010

Great Wall Voleex C30 2010

Обсуждение Great Wall Voleex C30

Обсуждение
Вход | Регистрация

GARANT73  

сегодня был на тестдрайве!! Очень понравилась машина на 5+.салон просторный при росте 1 82 подстроил под себя переднее сиденье, сел на зад- места достаточно,нет тунеля сзади под ногами-+.отделка салоно 5+, торпедо луше чем на фото.пишут электроусилитель-но стоит гидроусилитель. подогрев сидений не ена всех-надо уточнять для кого важно. Мягенькая .перед этим ездил на джили sl 1.8 .-тестдрайв. движо у нее потише и шумка показалась получше,хотя стоит меньше-??? х..его знает. вообщем теперь и не знаю какую из них брать. кого че интересует отвечу ну и от других тоже хотелось бы мнение узнать. харьков.18.12.2012

ОТВЕТИТЬ  
Сахан  

На щет кузовов то манагеры говорят шо китайцы делают из оцынкованых листов стали но наскоко ето правда???

ОТВЕТИТЬ  
yra1975  

Не правда что из оцынкованого листа метал. У меня была ДЖИЛИ СК, 4 года нпроехал 106 т.км. . не одной ржавчины. Удруга ВАЗ 2199, ( покупали вместе) через два года поменял две двери, четыре крыла.

ОТВЕТИТЬ  
Сахан  

Да и както стремно брать ето авто за 109 штук если б стоило порядка 100 думаю взял бы

ОТВЕТИТЬ  
АТАСИК  

кроме того, могуть втюхнуть машину без подогрева сидений. Уже был скандал одна деваха взяла а подогрева нет, а деньги уплачены. Пришлось им какокй-то ставить на сервисе

ОТВЕТИТЬ  
GARANT73  

подогрев сидений не на всех -надо уточнять для кого важно.

ОТВЕТИТЬ  
GARANT73  

ну а комплектация еще не до конца достоверная.Потому как пишут и электроусилитель-а там гидроусилитель руля! во как!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

там стоит гидроусилитель, однако посмотреть авто нет возможности, т.к. их сразу продают

ОТВЕТИТЬ  
Сахан  

Хочется почитать тест драйв от толковых автомобилистов

ОТВЕТИТЬ  
AlexKo  

Поддерживаю!

ОТВЕТИТЬ  
Sanok  

Приветствую всех! Был на тест драйве 31 Декабря - понравилось! Поездили по ямкам по мостам в Киеве, оценка на 4,5 по пятибальной. Конечно чувствуется жесткость задней подвески она подпрыгивает... В целом машина стоит своих денег. Очень подкупает шикарность отделки салона, кожа руля, кожа салона, очень порадовал пластик намного лучше чем в BYD или Чери М 11. Примерно на одном уровне с Эмгранд. Но в этой машине салон чёрный,что согласитесь более практично... Оформление торпеды однозначно выигрывает у конкурентов за счёт хромирования спидометра и тахометра удачного расположения панели приборов и большой нишы над CD проигрывателем куда очень удобно помещается 7-ми дюймовый GPS. Dima_s - писал что расход меньше чем у движка 1,8- не правильно. Как дипломированный специалист объясню и обосную Вам господа, что при городской езде практичней авто с большим объёмом. 1,8 - 2,0. Малолитражки постоянно приходится раскручивать на максим.оборотах- дав. на газ бензин горит, толку мало. По поводу рул.усилителя он на всех комплектациях стоит гидравлический. Подогрев сидений, как объяснили в салонах Киева, устанавливался на первую партию машин - ОШИБОЧНО! Поэтому в комплект поставки не входил и входить не будет. Также написано, что динамиков 6-ть на самом деле их 8-мь. Работают к стати очень не плохо минут десять крутил - всё понравилось. Потратил на мониторинг цен,комплектации, сравнения с конкурентами два дня. Объехал 7-мь салонов, пересмотрел всех конкурентов но до сих пор не определился

ОТВЕТИТЬ  
Dima_s  

Ну не совсем так про объем двигателя, меньше расход у той машины у которой лучше соотношение мощности к весу авто, если уже быть точным, на счет всего остального соглашусь что не всегда и это зависит еще от стиля езды и от настроек коробки передач машина с большим объемом будет кушать больше... На счет пластика не в сравненни с Эмграндом не соглашусь, так как в комфорте он мягкий, но сесли сравнивать с базой то да, пластик и качество сборки Эмгранда и С30 похожи, на счет передней консоли тоже спорно, именно приборы интересней в Эмграде, торпеда в целом наверное в С30, но, будет, если всетаки вставить тот злощастный 7 дюймовый монитор, иначе карман все портит(ИХМО). Привлекает только темный салон в данном авто (иначе оно бы меня заинтересовала только по цене не выше чем у Geely SL 102000 грн). Та что вот так так же как и Вы ломаю голову, но все боьше склоняюсь к Эмгранду

ОТВЕТИТЬ  
Sanok  

У кого есть вопросы пишите - постараюсь ответить. Салон прямо под окнами!!! Я и под машину заглядывал на эстакаде. Они постоянно есть в наличии в Киеве, поэтому можно посмотреть в живую.

ОТВЕТИТЬ  
yra1975  

Зделал выбор в пользу С30 , думал покупать SL , но после того как проехал на С30, я в нее влюбился. во вторник забираю машыну из салона.

ОТВЕТИТЬ  
Sanok  

Абсолютно согласен с Dima_s по поводу мощности и расхода - но, по интерьеру салона увы - лично мне больше по душе С-30. Как справедливо говорится в народе; О вкусах не спорят, каждому своё! Мне на Эмгранде больше всего противит панель спидометра и тахометра до ужаса похожа на Чери Амулет и Джагги . Не совсем удачна синяя монотонная подвеска, как то очень просто и дёшево для такой прикольной машинки... На мой взгляд -это единственное что портит её превосходство, ну и конечно светлый салон. Хотя обещают к середине года поставлять у же с двухцветными.!? Одни словом - О вкусах не спорят, каждому своё!!!

ОТВЕТИТЬ  
ЧП  

на счет качества данного автомобиля хочу сказать, что его не стоит сравнивать с европой или кореей, хотя китай подошел уже в плотную. Где вы купите за такие деньги а/м с аналогичным качеством и необходимыми для нашего комфорта функциями. Данный автомобиль стоит пока сравнивать только как альтернатива российскому автопрому, т.е. если выбор стоит между ВАЗом, ГАЗом и ЗАЗом выберу однозначно китай. Тот кто обсирает китайский автопром, тот в основном ездил или ездит на б/у европейцах 10-й давности в лучшем случае. Сравнивать воликс с-30 с чери амулет неуместно, поскольку они схожи как ЗАЗ и волга в 1970 г.г. Качество сборки данных автомобилей существенно отличается. Хотчу добавить, что в воликсе есть свои недостатки: неудобная посадка водителя, хоть и 6-ь регулировок водительского кресла, отсутсвие защиты картера двигателя, невысокий потолок для задних пассажиров, докатка (хотя это относительный недостаток). Плюсы: недороговизна, функциональность, большой багажник.

ОТВЕТИТЬ  
ЧП  

да еще хочу добавить, что тот кто восхваляет новые киа рио и хундай акцент, никогда не поймут владельцев китайского автопрома. вроде бы цена между данными автомобилями и небольшая, но тот кто покупает китай, он понимает за что платит деньги, но кто берет нынешнюю корею, играет так же в рулетку. Почему так сужу, могу объяснить. Перед покупкой а/м жене объездил практически все автосалоны г.Луганска ища а/м в пределах 100-110 т.грн. Рассматривали как вариант шевроле-авео хетч-бэк, но сразу не понравилось то, что пассажирские двери и багажник не закрылись с третьего раза подряд, хотя и была самая богатая комплектация и сборка корея, зарпах в салоне а/м очень резкий неприятный. Смотрели новый киа рио, красивый снаружи, но дороже воликса на 9 т.грн., что для меня существенно, база короче, длина кузова так же, подушка безопасности одна, тканевый салон, отсутсвие необходимых мелочей (обогрев сидений, электро-стеклоподъемники всех окон, обогрев заднего стекла- базовая кмплектация). Так же воликс сравнивали с фольц-вагеном поло, последний собирается в России и только для нашего потребителя, судить о качестве не могу, но недостатки те же что и в киа рио, только добавилось отсутсвие кондиционера, АБС, подушки безопасности даже в базе, цена естественно выше, но за что не пойму?, хотя многие возразят: за Германию! Прошу сильно не возмущаться моим коментратием тех кто любит европейские автомобили, ведь Вы не ездили на неплохих китайцах, которые появились недавно и сравниваете с а/м 2006 г

ОТВЕТИТЬ  
Dima_s  

Не соглашусь с тем что качество сборки и материалов, последних модели китайцев нельзя сравнивать с корейцами или бюджетными евпропейцами (российской сборки), а комплектации продолжают быть гораздо вкуснее при том что цены остаются ниже. Вопрос по качеству комплектующих ходовой остаются, но по последним отзывам о тех же корейцах, думаю китайци и тут не разочаруют)))

ОТВЕТИТЬ  
Sanok  

На 100 % согласен с zikova во всём... Если купить Китайца за 109 тысч. то хоть знаешь за что платить эти деньги!!! Комплектация максимум, качество сборки соответствующее. Единственное важный факт ещё тот, что не добросовестность наших дилеров (салонов) "впаривать" народу отдельно защиту картера и коврики. Все эти мелочи идут в комплект поставки с машиной (один добрый менеджер признался) ...

ОТВЕТИТЬ  
strong  

Я в замешательстве! Стоит вопрос по выбору авто между Киа Рио Новой и Волексом с30. Согласен с Sanok. Но немного смущает качество кузова, говорят железо тонковато. Комплектация естественно получше, этим Китаезы и завлекают. Машинку еще не щупал у нас их просто нет, звонил менеджеру обещает в конце февраля и то под заказ. Короче я в раздумии, хотя по внешнему виду нравиться, но хотелось бы посидеть, проехаться и.т.д. Владельцы отзовитесь, раскажите поподробней о впечатлениях, может среди вас есть Херсонцы?

ОТВЕТИТЬ  
Igor Iesin  

Заявляю официально как представитель предприятия торгующим брендами GW, KIA и Hyunai после тест-драйвов проводимых мной с клиентами покупатель мнение меняет в сторону Voleex C-30.По техничке никакой разницы нет, даже Voleex C-30 мягче на плохой дороге потому,что база у него больше укомплектован он лучше за такие деньги .Качество отделки салона безспорно лучше у RIO и Accent .Но стоимость серьезно разнится. Приезжайте в г.Запорожье .У нас Вы получите возможность не купить "кота в мешке"а самому во всем разобраться стоит ли переплачивать за авто. Пишите в личку,на все вопросы получите честный квалифицированный ответ.

ОТВЕТИТЬ  
strong  

Хотел написать Вам в личку но не получается. Вот мой sekret99@meta.com.ua если можно оставьте мне свой mail

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Igor Iesin  

Нет защит на Акценте , на Рио, на Волексе .У некотрых брендов есть но изготовленные из пластика. Металлическая защита 3-4 мм вообще не допустима .При лобовом столкновении двигатель должен падать на асфальт а не залазить в салон к пассажирам.Для этого и опоры с легкого сплава. При желании клиента устанавливается за дополнительную плату. Стоимость 900 грн. с установкой.

ОТВЕТИТЬ  
ЧП  

спасибо за информацию, но все же считаю, что защита необходима для наших условий эксплуатации на проселочных дорогах.

ОТВЕТИТЬ  
Igor Iesin  

Не спорю!

ОТВЕТИТЬ  
Igor Iesin  

Один раз в свою бытность я продавал SUBARU и с автомобилями шли фирменные коврики на спец креплениях. Сейчас это доп. Ничего не поделаеш.

ОТВЕТИТЬ  
Сахан  

Скажите, когда появится тест драйв с более детальным осмотром данного авто? Всетаки хочется почитать мнения експертов, а еще лутше авто механиков

ОТВЕТИТЬ  
Igor Iesin  

Я думаю не скоро,независимым не интересно а официальные ждут заказ от импортера.Все на энтузиазме.Все точ в точ как было раньше с Корейцами

ОТВЕТИТЬ  
Sanok  

Вчера опять заезжал позырить на Эмгранд и Волекс, меня все таки Волекс больше подкупает и Интерьером и Екстерьером. Без спорно он копия давно известной Короллы, но зато всё у него пропорционально, весьма качественно собрано, за счёт этого машинка выглядит аккуратно и привлекательно! К сожалению к Эмгранду по этим вопросам есть нарекания... По поводу металла спорить коллеги бесполезно, он на самом деле сейчас везде хреновенький, а уж тем более на Киа Шевролете, Вазы или Ланосы можно даже не упоминать. Кстати выше упоминалось про запах в новом Шевролете, я в салоне тоже заметил особенно в Авео - это правда зловоние, и очень концентрированное.

ОТВЕТИТЬ  
Dima_s  

Ну сравните волекс и Эмгранд, эмгранд по классу выше, по качеству сборки как по мне эмгранд не намного но лучше, меня немного убил похабный пластик на брлеке ключе волекса и внешний вид замка зажигания, и отсутсвие задних заводских подкрылок (у конкуентов есть), у эмгранда один минус светлый салон. Мне нравится волекс вопосов нет (честно я в ноябре во время акции даже кредит оформил, но машин неоказалось), но всему есть своя цена, если BYD F3 стоит 100000 (в хорошей комплектации), честно не присматривался и не придирался к этому авто так как мне не нравится наляписты пластик под дерево (возможно его уберут и тогда присмотрюсь), но судя по отзывам людей кто присматривался к BYD новой генерации это не те машины что были 3-5 лет назад, во всем, SL стоит 102000 собрана хуже чем волекс, но машина всеравно интересная учитывая двигатель и размеры машины (возможно салон и не больше воликса но багажник....)

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

С чего слизана подвеска Волекса? Кто знает? Как говорят подвеска БИДА Ф3 -Короловская, а Ж3- с Авенсиса. Это правда или развод дилеров?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 40